абонентская ёмкость упатс | годовой договор оказания консультационных услуг (без ндс)* | годовой договор технического обслуживания (без ндс)** | годовой договор технической поддержки (без ндс)*** |
---|---|---|---|
до 50 | 99 500 р. | 139 500 р. | 175 750 р. |
51 - 100 | 119 300 р. | 167 000 р. | 210 400р. |
101 - 300 | 158 900 р. | 230 800 р. | 292 900 р. |
301 - 500 | 198 500 р. | 288 000 р. | 365 500 р. |
более 500 | индивидуальные условия | индивидуальные условия | индивидуальные условия |
*УСЛУГИ В РАМКАХ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ:
1. Оказание технических консультаций заказчику по телефону, включая внесение программных изменений в конфигурацию оборудования посредствам удаленного доступа (не более 8-и часов в месяц);
2. Проведение регламентных работ на объекте (2 раза в год). Перечень регламентных работ приведен НИЖЕ.
**УСЛУГИ В РАМКАХ ДОГОВОРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1. Мониторинг и диагностирование Оборудования посредством удаленного доступа: 1 раз в месяц;
2. Устранение аварийных ситуаций дистанционно (по модему) или, при необходимости, с выездом на место;
3. Оказание технических консультаций заказчику по телефону, включая внесение программных изменений в конфигурацию оборудования посредствам удаленного доступа (не более 8-и часов в месяц);
4. Проведение регламентных работ на объекте (2 раза в год). Перечень регламентных работ приведен НИЖЕ
***УСЛУГИ В РАМКАХ ДОГОВОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
1. Мониторинг и диагностирование Оборудования посредством удаленного доступа: 1 раз в месяц;
2. Устранение аварийных ситуаций дистанционно (по модему) или, при необходимости, с выездом на место;
3. Оказание технических консультаций заказчику по телефону, включая внесение программных изменений в конфигурацию оборудования посредствам удаленного доступа (не более 8-и часов в месяц);
4. Проведение регламентных работ на объекте (2 раза в год). Перечень регламентных работ приведен в приложении 1 .
5. Внесение изменений конфигурации аппаратного обеспечения (добавление нового оборудования, замена существующего оборудования на новое, замена неисправного оборудования);
6. Модификация программного обеспечения в рамках текущей версии;
7. Обновление версии программного обеспечения (покупка новой версии ПО осуществляется заказчиком)
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ:
1. Перед началом выполнения работ, для Исполнителя работ, организуется встреча с руководством и обслуживающим персоналом станции с целью обозначения возможных проблем, возникших в процессе эксплуатации, а именно:
• Аппаратное обеспечение;
• Программное обеспечение;
• Эксплуатационные проблемы;
• Проблемы технического обслуживания;
• Другие.
По результатам встречи составляется итоговый протокол, который подписывается обеими сторонами. На основании полученных данных, зафиксированных в итоговом протоколе, перечень и порядок регламентных работ может быть изменен.
2. Работы, выполняемые на объекте:
2.1. Визуальная проверка конфигурации аппаратного обеспечения станции, выявление изменений с момента последней проверки.
2.2. Создание резервной копии Базы Данных станции.
2.3. Наблюдение за стабильностью работы станции:
• проверка сообщений о перезапусках и перезагрузках системы;
• анализ сообщений об ошибках;
• проверка и чистка аппаратуры ввода-вывода.
2.4. Тестирование аппаратного обеспечения станции:
• коммутационного оборудования;
• блоков задающих генераторов и тональных сигналов;
• блоков приёмо- передатчиков;
• проверка линейного оборудования.
2.5. Обнаружение и устранение неисправностей в аппаратном/программном обеспечении, если они имели место.
2.6. Наблюдение за нагрузкой станции до внесения изменений в аппаратное/программное обеспечение:
• анализ статистики по всем направлениям с целью определить процент успешных соединений;
• запись общего числа линий и трактов, подключенных к станции.
2.7. Внесение необходимых изменений в аппаратное/программное обеспечение.
2.8. Наблюдение за нагрузкой станции после внесения изменений в аппаратное/программное обеспечение:
• анализ статистики по всем направлениям с целью определить процент успешных соединений;
• запись общего числа линий и трактов, подключенных к станции.
2.9. Создание резервной копии программного обеспечения.
3. Документальное оформление выполненных работ.
По результатам выполненных работ составляется Протокол выполнения работ, в который заносятся все работы, выполненные на объекте, описание статуса и качества работы станции и замечания, как со стороны Заказчика, так и со стороны исполнителя. Протокол подписывается обеими сторонами.